вторник, 23 июня 2015 г.

Домик для игрушек

 В ожидании результатов ЕГЭ  по биологии, в процессе дошивания второго платья на выпускной, который уже завтра, покажу игрушечный домик, который я шила в первый раз и боюсь повторю его очень нескоро :-)))

Домик достаточно вместительный, его можно просто как сумочку использовать, есть ручка для переноски. В домике могут жить и пупсы, и мягкие игрушки среднего размера, благо домик  30 см высотой. Наружные стеночки домика из прочного жаккарда, крыша из флиса и корейского оксфорда.
 А теперь про мой косяк - у меня просто бзик, что все игрушки должны подлежать санитарно-гигиенической обработке, т.е. их можно стирать, мыть с мылом и т.д. Поэтому в качестве уплотнителя для стенок у меня два слоя 300-го синтепона, пропаренного предварительно. В итоге домик можно стирать, гладить, но когда отстегивается и крыша, и стеночка - каркас дома слегка проседает.
Расстроило меня это просто жутко, но выяснился сей аспект только в самом финале. Надо было использовать корсетные косточки или регилин, в следующий раз обязательно вставлю их по каркасу, эх....

Но из песни слов не выкинешь, учту на будущее, а Вам всем доброго дня!

2 комментария:

  1. Аллочка домик красивый. Может еще лучше отпарить? Вроде не должно проседать.

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...