пятница, 7 марта 2014 г.

Кусочек Черного моря!

Помните детские ощущения когда открываешь подарки под елкой? Я себя ощущала так же получив посылку от Елены Корнеевой Летний дождь. открыла и обомлела, сколько же там всего!
Голубая шкатулочка такая душевная и с такой нежной вышивкой (а я так люблю вышивку)! Вещица просто волшебная - все время хочется ее взять в руки, такая она уютная, моя любовь с первого взгляда. Оцените как все было упаковано. Лена последнее время нечасто их делает, поэтому мне в сто раз было приятнее, что это сделано специально для меня!



 А еще я всегда думала, что это совсем крошечки, а оказалось очень даже вместительная шкатулочка (а сколько в ней вкусного было )

А это вкусности из шкатулочки: меня последнее время просто завораживают сумки, процесс пошива, обработка узлов и Лена одарила меня фурнитурой для сумок  (в моем городе это самый большой дефицит этого просто нет) и подвесочками.

А это сладкая часть, конфетки сегодня уже кончились, но на фото коробочка еще на половину полная :-))) Чай будем пробовать 8 марта!
Чай и кофе мы любим с кружочками лимона пить и теперь у меня есть лимонница, я и не знала, что такое бывает! А Лена знала и подарила мне :-)))

А это богатство для любой рукодельницы - замечательный хлопочек, ленточки, пуговки! На этой стадии открывания подарка я была уже в полуобморочном состоянии :-)))
 Думаете все? Неа, дальше было самое интересное! 
Восхитительная сумочка! С очень удобными и функциональными карманами. Леночка, я  не знаю, как она тебе такая придумалась, но она реально моя и для меня! Про мастерство и аккуратность - это вообще "высший пилотаж". Муж рассматривал-рассматривал сумку и говорит: "А строчки то все ровные-ровные, а у нашей то мамы может и вильнуть" . А какие красивые ткани на сумочке! А карабинчик мне тоже ох как нужен был такой в сумочке! А дно уплотнено и внутри еще кармашки и Ленина бирочка.

  Рыбок видите? В нашей семье это особый "Зверь", т.к. детки оба по гороскопу рыбки, поэтому любые рыбки (игрушки, подвески) покупаются в двойном количестве. Увидев рыбку на сумочке детки в голос закричали:"Это я", но к счастью рыбок оказалось аж 3 штучки и все были счастливы :-))) А еще мы собираем ракушки с разных морей где бываем, но ракушек с Черного моря у нас не было, к сожалению для нас за рубеж выехать дешевле, чем к Черному морю, но Лена и тут меня удивила и нам достался пакетик красивущих ракушек.

 И уж совсем я не ожидала, открыв сумку увидеть там продолжение... Маяк я сразу узнала, Лена - это такой титанический труд -вышивка на равномерке и это все специально для меня... Косметичка - это просто образец для подражания, с красивой стежкой на подкладе, красивые ткани, а как красиво оформлен карманчик!

 Это весь подарок вместе, кроме всего перечисленного в подарке было 2 кусочка мыла ручной работы с глинтвейном и кофе. Запах обалденно вкусный, я никогда не пила глинтвейн, но судя по запаху мылка я его люблю :-))) Еще Леночка подарила набор цветного воска для изготовления свечей и прекрасный кораблик в бутылочке, но набор, мылко и кораблик приглянулись деткам и все время похищались, поэтому в отдельное фото не попали.
 Леночка, огромное тебе спасибо за доставленную мне и моей семье радость, за эти незабываемые ощущения, за эту неслыханную щедрость! Все выполнено с таким чувством вкуса, так стильно и красиво. Я получила самый лучший подарок на 8 марта!

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Подарки восхитительные! Шкатулочка и сумочки просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, спасибо тебе за такое выражение благодарности! Для меня очень важно, что моя посылка понравилась тебе и твоей семье! Не передать, насколько приятно было читать твои теплые и душевные слова :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это тебе спасибо за подаренный нам праздник!

      Удалить
  3. Алла, с праздником!!! Шкатулка такая оригинальная и сумочка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочкаа, поздравляю с такими чудесными, красивыми и нужными подарками))), Я бы тоже была бы на седьмом небе от счастья, получив такую красоту. Представляю твою радость!!! Все очень, очень красивое!!

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...