среда, 29 октября 2014 г.

Блокнот

Давно не показывала блокнотов, но заказывать их не перестали, поэтому шью их регулярно :-) Но сегодняшний блокнот особенный - шила я его не на заказ, а для себя, вернее для подарка от меня для одной замечательной девушки, соответственно никаких ограничений, полная свобода действий! У меня редко такое бывает, поэтому такие блокнотики я прям очень лю!


  Светлана Павловна очень любит синий цвет и кошек во всех вариантах, поэтому в блокноте у меня и синий цвет, и коты, и синие коты, а что сразу двух зайцев заловили :-)))



Форзац на плотной бумаге для скрапа. На титульнике ФИ и любимые слова Светы.
Календарь на 2015 и 2016годы, ну а что планировать так планировать. Так как хозяйка блокнота учитель математики, сделала несколько страничек с расписанием, надеюсь пригодятся :-)
 Ну и как всегда несколько разноцветных разделов, все в клеточку, все показывать не буду, покажу любимые


Каптал в ручную не плету, пользуюсь специальной х/б лентой для каптала c  утолщением с одного края, утолщение это бывает разных цветов, т.е. можно подбирать под цвет обложки. Получается гораздо аккуратнее. Для меня очень важно, что бы мои блокнотики были идеально аккуратными, я прям фанатею от этого :-)))

8 комментариев:

  1. Алла, для меня ваще это за гранью - блокноты! ты фея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, там ничего сложного, точно легче чем платье сшить, а ты их партиями выпускаешь :-)))

      Удалить
  2. Аллочка, блокнот - чудесный, очень красивый!

    А я каждый раз испытываю радость и удовольствие, когда беру в руки свой блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Я очень рада, что ты им пользуешься. Я часто думаю, что тебе для эскизов надо было оборот страничек нелинованный делать, да?

      Удалить
  3. Алла,вот это да!!!
    Красиво-то как получилось!!!

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...