вторник, 7 января 2014 г.

Восточная шкатулка

Шкатулочка эта для девушки Дины. В основе шкатулки 3 мм. картон. Шкатулочка вся мягкая за счет тоненького слоя синтепона и внутри, и снаружи. Наверное, для опытных картонажниц, это быстрый процесс, но у меня он вышел долгоиграющим :-)))



Случайное фото (на столе рабочий беспорядок), но мне кажется здесь тканюшка синяя более эффектно отснята. Ткань на крышке - монгольский шелк, основная - белый хлопок с пропиткой. Крышка крепится к коробу за счет перемычки.


Единственный недостаток - в комнате пока сие чудо клеится стоит невообразимый запах клея "Момент" (муж с мамой периодически заскакивали посмотреть не надышалась ли я там до песен :-))). Наверное, в следующий раз буду клеить "горячим пистолетом". А вообще, мне вдруг стали нравится такие вещи, интересно только сколько они служат при постоянном использовании?

5 комментариев:

  1. О, моя любимая тканюшка! Любимый цвет, любимый размер :)))
    Аллочка, коробочка - чудо, как хороша! И такая аккуратная! У меня подобные коробочки уже долго служат (одной - больше 3 лет) и ничего, не развалились и не испортились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 года - круто, я даже не надеялась на столь продолжительный срок службы. А размер - да, не знаю что с этим делать, люблю все большое :-)))

      Удалить
  2. Шикарная шкатулка! Красивая очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, спасибочки тебе за шкатулку и за все остальное, мне очень нравится! Сложила в нее все свои ленточки

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Диночка, я на это очень-очень надеюсь!

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...