понедельник, 6 января 2014 г.

Блокнот для Елены

Этот блокнотик я делала давно, несколько месяцев назад, но до хозяйки он дошел только в декабре исключительно по моей вине. Шила я его для Елены Прекрасной, в миру Елена Корнеева
Лена, помимо того, что очень красивая девушка (жаль в блоге у нее фото темноватое), мастерица до которых расти и расти. Ленины сумочки, косметички, кошельки такой изумительной тонкой работы, что просто диву даешься, особенно я люблю ее прорезные аппликации, но сама на такое боюсь никогда не решусь :-))) В общем блокнотик придумался сразу, сшился, подрезался без осложнений и, надеюсь, радует теперь свою хозяйку :-)


Блокнот разбит на несколько разделов по цвету и оформлению. А картинки на страничках узнаете? Да, Ленины красотки! Фото тоже Елены, Лена, прости :-)))



7 комментариев:

  1. :)))) Это мой, мой!!!
    Аллочка, так приятно! Это ты прости за некачественные фото :)
    Я долго боялась начать в нем что-то писать, мне все казалось это кощунством, испортить чистые нежные листочки своими каракулями. Но желание им пользоваться пересилило! Я записала в нем
    "Рукодельные планы на 2014 год" и даже один пунктик уже выполнила, скоро покажу :)
    Аллочка, спасибо тебе огромное еще раз (и шопотом: "Жди подарочек к 8 марта") :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне было очень приятно делать для тебя этот блокнот и я очень рада, что ты начала им пользоваться! Я всегда жду новинок в твоем блоге. Про шепоток - я буду обязательно ждать :-))) , только чур ничего грандиозного!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Именной блокнот - это супер круто! А тем более такой красивый! Аллочка, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  4. волшебный блокнот! такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Я у Лены в блоге увидела первый раз этот блокнот, он необыкновенный!!!
    Алла, ты сделала чудо)))

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...