воскресенье, 20 октября 2013 г.

Новый год

Я в последнее время почему-то все время везде припаздываю со сроками (то ли осенняя депрессия, то ли отсутствие отпуска). Поэтому решила уже наперед начинать потихоньку готовиться к Новому году, что бы потом не в последнюю неделю все наверстывать.
Очень мне стали нравиться такие игрушки на елку!


 Скажу сразу - вышивала в первый раз, всегда считала, что это "не мое", но как-то меня накрыло это "не мое". Хотя почему-то воспринимается это не совсем адекватно очень многими людьми :-) - вроде бы не старушка еще и не школьница, что бы крестиком вышивать (хотя я даже в школе не вышивала). И такое  впечатление, что это вообще как-то даже слегка неприлично для занятой современной женщины... Вопрос коллеги на работе на эту тему: "Алла, тебе заняться больше нечем?"

6 комментариев:

  1. Хорошенькие сердечки. Утащу себе идею и, пожалуй, сделаю что-нибудь похожее )))
    И не слушай глупых коллег )) возможно, как раз таки им заняться нечем ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень стараюсь не слушать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично! Фото с оленем в санях размещу в Галерее Новогодних олешков.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся рукодельные новогодние игрушки.Они создают домашний уют.Я мимо гороха я никак не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, абсолютно согласна с Вами - атмосфера вокруг таких игрушек сказочная!

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...