воскресенье, 28 июля 2013 г.

Кот Саймон

Немного хулиганства.
Котяру этого я нашла у очень интересной и креативной девушки Кати http://www.katrinblack.com/search/label/%D0%9C%D0%9A с достаточно подробным МК. Нашла, тихонько посмеялась я же такая вся прилиШная и забыла, ну это я так думала. Даже ссылку не сохранила ни на блог, ни на кота. Но как-то мыслями периодически возвращалась к увиденному и через 2 месяца я уже его искала :-).
Здесь он испугался, что леденцы отберут. Я честно хотела сначала сшить кота без принадлежностей, чтобы посмотреть может он и без них хорош, но так как глаза и "причиндалы" кроятся по общему лекалу, естественно я  запуталась и раньше чем глаза у кота появилось ЭТО причем я почти пришила их в область глаз
В конечном результате это должно выглядеть вот так (фотка Катюши):
Если раздобуду завтра присоски, покажу как это будет смотреться в моей машине. Кстати, у меня уже есть заказ на повтор, правда в большем размере!
Не знаю кому как, но мне эта котяра реально поднимает настроение!

10 комментариев:

  1. Ухахаталась! Зачетный такой кыся получился :-) Он мне героя Кунина напоминает из книги ,,Кыся''

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! И правда похож. Подарочек в пути, ожидай :)

    ОтветитьУдалить
  3. С причиндалами, пришитыми раньше глаз, оч порадовала =)))

    ОтветитьУдалить
  4. ха-ха-ха!! котяра прикольный !!! хочу такого!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. И не говори, Лариса, равнодушным точно никого не оставляет :-)))

      Удалить
  6. Ой класс! Вот это мужчинка:))) Что глаза, что ниже-красота:)) Когда обзаведусь личной машиной обязательно сошью себе такого в нее! Супер идея!:)))

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...