пятница, 8 января 2016 г.

Дорогим мужчинам !

Для меня всегда жутко сложно, в психологическом плане, шить для мужчин и вообще готовить подарки для мужского пола. Я даже родному мужу шью гораздо меньше, чем детям или на продажу. Мужчины - это же совсем другая субстанция :-)))

Я и в этот раз хотела обойтись покупным подарком, но совесть меня замучила и я решилась  шить. Молодой человек очень любит авто, путешествия и танки, поэтому в подарок задумалась мужская дорожная косметичка или несессер, но обязательно с символикой World of tanks! А у меня как раз термотрансферы с танками ждут своей очереди. С формой очень долго думала, хотелось чтобы туда и пена для бритья входила, и документы можно было сложить или всякие отвертки-ключи.

Шить решено было две, т.к. и мужу как раз нужно было в поезд что-то, во что можно туалетные принадлежности сложить и мне утвердиться с размером. Размер получился как я люблю оптимальный (раскроила сторонки 21на35см).
 Для Саши (Надиного мужа) шила из мебельной ткани из КЗ на Осинки, как она мне нравится, но кончается, а больше там такого не дают, эх... Подкладка из плотной шотландки от туда же. Термотрансфер прям впаяла в ткань, сел очень хорошо, вообще люблю такие. Ну и ручка из стропы шириной 2см. Фурнитура Леночкина , я, наверное, ненормальная, но прям тащусь когда карабинчики, полукольца, ленточки совпадают по  размеру :-)))
 Мужу сшилось из красивущего стального цвета плащёвки на мембране, ох уж я понервничала когда туда термотрансфер переводила! Не знаю как девочки их переводят на детские куртки и комбезы,  всё-таки плащёвка крайне нестабильно себя ведёт под воздействием высокой температуры, Подклад из мебельной ткани всё из той же закупки, поэтому косметичка неплохо держит форму даже пустая. Муж доволен, в кои то веки и ему что-то перепало :-)))
Хорошего всем настроения!


2 комментария:

  1. Хорошая косметичка для мужа: добротная, брутальная и удобная.
    Меня постоянно одолевают соблазны, что проще купить что-то мужу и не париться. Но когда вижу восхищенные глаза мужа, все сомнения испаряются.

    ОтветитьУдалить
  2. Your Affiliate Profit Machine is ready -

    And getting it running is as simple as 1--2--3!

    Here's how it works...

    STEP 1. Input into the system which affiliate products you intend to promote
    STEP 2. Add push button traffic (it ONLY takes 2 minutes)
    STEP 3. See how the system grow your list and sell your affiliate products all for you!

    So, do you want to start making profits??

    The solution is right here

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...