вторник, 2 июля 2013 г.

Рисую открытки

Как-то так сложилось в моей жизни, что рисую я в основном "на строго заданную тему". В колледже все время рисовали на улице - старинные дома, с резьбой, завитушками, пейзажи. В институте рисовали уже больше в помещении, но тоже по строго заданной тематике. А работа - это уже поток заказов, заказчиков. Тяжелее всего мне дался учебник бурятского языка, наверное еще и потому, что рисовала его в декрете, работали мы с автором над ним 2 года. Оказывается столько требований невероятных к иллюстрациям в учебнике! Столько было перелопачено материала! Заказчица была очень требовательная, плюс ее контролировало Мин образование. Многие иллюстрации перерисовывались по несколько раз, а так как  все рисунки должны были быть нарисованы ручками, это отнимало массу времени.
Но бывают моменты, когда я рисую то, что хочется мне и так, как хочется мне. Какой это кайф! Правда в последствии и эти рисунки уходят в работу, в печать.
Открытка к замечательному празднику, который длится целый месяц, на протяжении которого все кушают белую пищу (вкусненькие позы кругом), пьют зеленый чай с молоком и солью и дарят друг другу подарки! Эта открытка уже вышла в типографии достойным тиражом в феврале.
А эта открыточка только в процессе, но тоже покажу :)

1 комментарий:

  1. Алла, очень красивые открытки. Первая - по-настоящему с восточным колоритом просто чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...